Видео ремонта топливного насоса от мотоблока

Практика показывает, что поломка насоса является распространенным явлением среди владельцев данной техники. При ремонте топливного насоса мотоблока необходимо внимательно изучить его текущее состояние, чтобы можно было восстановить этот топливный насос в мотоблоке или заменить новым.

Главные особенности

При покупке топливных насосов для мотоблоков Зубр, Зирка, Кентавр (двигатель р180ан) или дизельного мотоблока необходимо записать маркировку старой детали. Современные производители стараются унифицировать свои запчасти, поэтому случайная покупка здесь не допускается.

Убедиться в том, что в модели минитрактора Garden Scout (Скаут) сломался насос топлива и ему требуется ремонт, можно по целому ряду признаков:

  • топливо неправильно подается к форсункам силового агрегата;
  • в результате сильного механического износа топливо начинает быстро вытекать из-под корпуса;
  • нагнетательный элемент отказывается нормально работать;
  • топливопровод, который выводится из насоса, остается сухим;
  • в процессе подачи топлива насос издает странные шумы, генерирует непонятные звуки.

Не спешите продавать свой мотоблок на запчасти после ряда ремонтов. Его вполне реально восстановить, так как современная топливная система, установленная на мотоблоках этой марки, имеет достаточно простую структуру и легко поддается ремонту.

Прежде всего, необходимо избавиться от топливопровода (металлической трубки), ослабить вторую магистраль, которая идет от топливного краника (резинового шланга) и проверить, поступает ли топливо к насосу.

Обратите внимание: если топливный насос мотоблока окончательно вышел из строя, он не будет подавать на клапан дизельное горючее.

К примеру, если деталь работает, но не так, как нужно, то необходимо открутить резиновый шланг и три болта, которые удерживают насос на корпусе. После аккуратного вынимания можно приступить к разборке.

На корпусе присутствует пружинное кольцо — его надо снять с помощью небольшой отвертки или шила. Далее вы сможете увидеть шплинт. Он не запрессован очень плотно, поэтому для его снятия достаточно встряхнуть бензонасос. Если не получается — воспользуйтесь WD-40.

Для дальнейшего ремонта бензонасоса необходимо из мотоблока извлечь нажимной ролик, регулировочные шестерни, нагнетательный элемент и ползунок. В области выхода надо раскрутить держатель впускного клапана, вытянуть пружинку и сам клапан.

Для нормальной дальнейшей подачи топлива надо вымыть все бензином. После этого деталь собирается в обратном порядке и устанавливается на мотоблок. С помощью проводимых мер топливная система будет работать гораздо эффективнее и качественнее, чем прежде.

507 2017-05-14 0 0
Еще видео