Самодельные стойки стабилизатора Пежо Партнер

Постоянная разнонаправленная нагрузка и плохие дороги снижают качество стоек стабилизаторов довольно часто, поэтому можно сделать самодельную стойку стабилизатора на Пежо Партнер. Из-за этого, проехав определенное расстояние, нужно проверить работоспособность этого элемента.

Как определить поломку самому

Если стойка стабилизатора поперечной устойчивости вышла из строя, то можно обнаружить:

  1. Повороты с повышенными кренами;
  2. Появление стука во время проезда кочек, типа лежачего полицейского;
  3. Происходит раскачивание кузова при торможении;
  4. Наблюдается «плавание» автомобиля и самопроизвольный унос в бок.

Стойка своими руками

Теперь поговорим о самодельных стойках. Для этого вытачивают капроновые сухари, производят полировку старого шарового пальца, далее протачивание юбки для пыльника. На пруте производят резьбу и с использованием ножовки, делают прорезку паза. Вытачивается корпус и производится сварка с использованием аргона. Производят фиксирование пробки с использованием проволоки.

В качестве замены возможно использование стоек стабилизатора своими руками. Они могут быть несимметричные, левые или правые. Подвеска имеющая симметричные стойки может быть установлена любой стороной. Стойки стабилизаторов на Форд Фьюжн, ВАЗ, л200, Нексии, Лада Веста, Туксон, Логан имеют шарниры, создающие подвижность соединения.

649 2017-05-13 0 0
Еще видео