Пример замены пыльника тормозного суппорта (заднего и переднего)

Проблемы с тормозами случаются в каждом транспортном средстве. Вне зависимости от марки или модели, будь то Kia, Toyota, Nissan, Mazda 6, периодически приходится заказывать ремкомплект. Ниже предлагаем ознакомиться с видео замены пыльника тормозного суппорта (заднего или переднего), демонстрирующего общую процедуру по замене пыльников на авто разных марок.

Особенности выполнения работ

Зачастую заметить данную проблему можно при замене тормозных колодок. Нередко происходят ситуации, когда при нажатии на педаль тормоза автомобиль вяло реагирует либо не реагирует вообще.

Почему так происходит? Дело в том, что пыльник отвечает за плотность соединения поршня. В процессе движения последнего, изношенный уплотнитель начинает всасывать воздух. Возникновение пузырьков становится причиной проведения замены. Не стоит откладывать замену старого пыльника «на потом», поскольку это может привести к полному пропаданию тормозов на машине и выхода из строя суппортов.

Перед тем как заменить пыльники на суппортах Киа, Ниссан, Тойота, Мазда 6, Лансер 9, ВАЗ, Пассат б5, посмотрите видео на этой странице. Так вы сможете внимательно ознакомиться с его конструкцией, а также быстро сможете отыскать его.

Стоит отметить, что тормозной поршень имеет в каждой марке автомобиля уникальную конструкцию. Другими словами, детали могут отличаться между собой диаметром, толщиной резинового слоя и так далее. Тем не менее, пыльник заднего суппорта всегда устанавливается на поршне, поэтому спутать его с чем-то другим не получится.

Если вами еще не проведена замена, а на суппорте порвался пыльник, следует сразу же приобрести новый ремкомплект с пыльниками. Старую деталь невозможно восстановить. Впрочем, это всего лишь расходный материал, на котором не следует экономить.

Настоятельно рекомендуем отказываться от покупки китайского комплекта от неизвестной фирмы, так как гарантировать работоспособность на протяжении длительного периода времени никто не возьмется.

Убедиться в том, что пыльники поршня заднего тормозного суппорта нуждаются в замене, можно по следующим признакам:

  • ухудшение качества торможения — даже при выключенной антиблокировочной системе колесо все равно не блокируется;
  • реакция на нажатие педали тормоза появляется только через пару-тройку попыток;
  • на переднемсуппорте разорвался пыльник, из-за чего корпус покрылся черным маслом;
  • на тормозном диске имеется масло.

Последовательность

  • Чтобы снять передний суппорт, необходимо сначала снять переднее колесо.
  • После этого открутите болты, фиксирующие суппорт.
  • Отделите его от диска.
  • Снимите тормозные колодки и визуально оцените состояние поршня вместе с пыльниками.
  • Снять поршень можно методом небольшого нажатия на педаль тормоза.

Далее надо избавиться от тормозного шланга, аккуратно выкрутив крепление. На данном этапе следует быть максимально осторожным, чтобы тормозная жидкость не попала на кожу лица или рук. Как только вы вытянете поршень на перднем суппорте, снимите пыльник обычной отверткой.

Очистите суппорт от грязи. Особое внимание уделите внутренностям. Как только деталь высушится, можно приступить к установке нового пыльника. Для этого достаточно надавить отверткой на резинку, но опять-таки, очень осторожно, так как резина деликатна.

Как только пыльник в суппорте будет заменен, на видео можно увидеть, что специалисты осматривают состояние поршня. Если на поверхности присутствуют сколы или царапины, деталь следует либо отполировать, либо заменить. После этого можно приступать к сборке и прокачке.

Ниже на видео показано, как заменить такой пыльник без лишних проблем. Надеемся, мы вам помогли!

258 2017-05-14 0 0
Еще видео